• Валюта сайта: тг

Будущее упаковки

post_border
20 Марта 2019, Ср
0

Международная компания по переработке отходов TerraCycle в партнерстве с крупнейшими компаниями-производителями потребительских товаров представили новую интернет платформу под названием Loop, которая представляет возможность многоразового использования упаковки.

По словам TerraCycle, их проект Loop позволит потребителям «ответственно» потреблять продукты в многоразовой упаковке, которую в дальнейшем будут собирать, очищать и использовать повторно. Это поможет уменьшить зависимость от одноразовой упаковки, предлагая удобное решение для потребителей.

Первые кампании планируется запустить весной во Франции и на северо-востоке США. Кроме того, в Великобритании можно ожидать запуска пилотного проекта Loop в сентябре, где проект будет реализован совместно с розничной сетью Tesco, логистической фирмой UPS и компанией по управлению ресурсами Suez.

Идея Loop поддерживают мировые лидеры производства такие как: Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Unilever, Mars Petcare, The Clorox Company, The Body Shop, Coca-Cola European Partners, Mondelēz International, Danone и многие другие.

Упаковка изготавливается из различных сплавов металлов, стекла или специально разработанных видов пластика, заявил главный исполнительный директор TerraCycle Том Заки. По его словам, компания опиралась на старую модель доставки молока потребителям в западных странах: молочник привозил продукцию на дом рано утро и оставлял на крыльце, забирая пустые бутылки для следующей партии. Через платформу Loop будет доступно множество продуктов- от банок для еды и бутылок до дезодорантов и лосьонов для тела.

По словам Terracycle, купить товары Loop можно будет через разные платформы. Во-первых, потребители смогут купить товары на вебсайте Loop, а Loop организует доставку. Вторая интегрированная модель заключается в том, что товары заказываются через вебсайт партнера розничной торговли, доставляются обычным способом, и тот же продавец забирает пустой контейнер. И третья модель интегрирована в магазине, где покупатель покупает товары в магазине и выбрасывает использованные контейнеры там же.

Согласно расчетам TerraCycle, новая система будет эффективнее с точки зрения экологии, даже если учесть не только затраты на производство и использование упаковки (они обычно окупаются уже после третьего цикла), но и всю логистику.

Уже в ближайшее время Procter & Gamble выпустит новую упаковку для шампуней Pantene, средств для стирки Tide, продукции для бритья Gillette. PepsiCo так же предложит клиентам Loop свои газированные напитки и соки. Мороженое Haagen-Dazs будет продаваться в упаковке из алюминия с двойными стенками, которая будет сохранять холод намного лучше нынешней упаковки.